Основная продукция производимая нашим предприятием - самоклеящаяся этикетка для крепких алкогольных напитков, вина, пива и безалкогольных напитков. Особое внимание мы уделяем печати сложной эксклюзивной этикетки для алкогольных напитков премиум класса. Наши возможности позволяют обеспечить стильный оригинальный дизайн, непревзойденную печать и сложную дополнительную отделку поверхности, такую как холодное и горячее тиснение фольгой, блинтовое тиснение, конгревное тиснение, объемное, сплошное или выборочное лакирование, перфорацию. Так же возможно нанесение краски изменяющей цвет при нагревании/охлаждении.
В настоящее время мы ведем разработки в области печати металлизированными красками - серебро и золото. Эта технология дает неоспоримое преимущество перед тиснением фольгой (особенно мелких элементов дизайна) а так же дает возможность создания визуально полностью металлизированного цветного изображения на бумаге.
Репутация производителя должна проявляться во всем, в том числе и в этикетке товара. Ведь ни для кого не секрет, что бутылку, как и человека встречают по внешнему виду, а уже провожают по содержанию. Именно поэтому этикетки на бутылки с алкоголем должны иметь презентабельный, солидный внешний вид, а также идеально отражать идеологию компании-заказчика. Только в этом случае вы сможете добиться высокого уровня конверсии покупателей именно вашего товарного знака. Заинтересовать к покупке очень тяжело, а этикетка может этому прекрасно способствовать.
Современные этикетки на бутылки отличаются отнюдь не только своим графическим и текстовым наполнением. Сегодня открываются невиданные ранее возможности для создания уникальной текстуры, фактуры, степени глянца или матовости. Все это позволяет создавать по-настоящему оригинальную полиграфическую продукцию, которая будет положительно выделяться на фоне товаров конкурентов. Это отличный способ подчеркнуть качество товара и акцентировать внимание на статусе компании-производителя. Ведь хороший имидж – это уже половина успеха продаж.
Важный фактор, которым должна обладать этикетка – убедительность. В то же время они не должны навязываться. Яркие цвета – это определенно хорошо. Но без фанатизма. Иначе такая этикетка вызывает неправильные и порой даже неприятные ассоциации. В последние несколько лет и вовсе наблюдается минимизация графической составляющей этикеток на бутылки. Сдержанность порой куда более эффективна, чем всплеск красок. Минимализм становится из года в год куда более популярным. И в этом кроется определенная сложность проработки дизайна.