Дизайн упаковки или этикетки является одним из основных способов привлечения внимания потребителя к продукту. Качественный дизайн должен быть не только привлекательным, но и функциональным. Покупатель должен мгновенно понять предназначение продукта, выгоду от его потребления, идею торговой марки и т.д. Также немаловажной функцией дизайна является идентификация, как в конкурентной среде, так и в линейках продукции одного производителя или торговой марки. Создание профессионального, привлекательного, функционального и легко идентифицируемого дизайна – основное направление в деятельности наших дизайнеров.
В нашей дизайн студии работают специалисты с художественным образование.
Творческий подход, быстрые сроки изготовления и самый широкий спектр услуг:
Если Вам впервые приходится заказывать полиграфическую продукцию, мы можем разработать оригинал-макет для Вашей продукции на основе предоставленных материалов и требований.
Заполните бриф для создания дизайна этикетки.
Алгоритм работы
Необходимо довести до дизайнера рекомендации маркетологов и ваши индивидуальные пожелания. На данном этапе к работе необходимо относится особенно серьезно, ведь этикетка призвана представлять не только товар, но и производителя.
Разработка дизайна начинается со сбора и анализа информации. При первой встрече заказчик формирует задачу. По окончанию этапа сбора информации формируется техническое задание на разработку дизайна. В оговоренные сроки разрабатывается определённое количество вариантов дизайна. После презентации заказчик на своё усмотрение, согласовывает один из вариантов, требует разработки вариаций на один из предложенных вариантов или просит предложить кардинально новые варианты. Во втором и третьем случаях с заказчиком проводится второе интервью, на котором конкретизируется задание и вносятся соответствующие правки в ТЗ.
После согласования дизайн-макета он передаётся в отдел допечатной подготовки для последующей печати либо записывается на носитель и передаётся заказчику. Если разработанный дизайн был базовым для линейки продукции, то за ним следует процесс тиражирования в серию. Если продукт, для которого разрабатывался дизайн, представлен в различных фасовках и/или тарах, то дизайн проходит адаптацию под каждую конкретную форму (переформатирование).
Требования к макетам
Общие сведения
Принимаются макеты, созданные на PC. Если макет создан на MAC, он должен быть сохранен для использования компьютеров типа PC. Макеты принимаются по электронной почте или на следующих носителях: CD,DVD,USB-Flash накопителях. Если Ваш макет когда-либо печатался, то следует предоставить образцы. Макеты должны быть изготовлены в следующих версиях программ: CorelRAWX6 или ниже (расширение - cdr); AdobeIllustratorCS6 или ниже (расширение - ai, eps); AdobePhotoshopCS6 или ниже (расширение - tif, psd).
Предоставление макетов в форматах, не названных выше, оговаривается специально. Макеты, выполненные в программах Word и им подобных, а также имеющие разрешение jpg, bmp, wmf и т.п. - не являются полноценными макетами и, будут рассматриваться как эскизы (100% повторение не гарантировано).
Векторные изображения
Все логотипы, торговые и специальные знаки принимаются только в векторном виде. Цветовая модель всех векторных элементов (заливок и контуров) должна быть CMYK или PANTONE. Интенсивность каждой из красок в заливках (градиентных или обычных) не должна быть ниже 2%.
При использовании в макете специальных цветов системы PANTONE, надлежащие элементы должны быть покрашены в эти цвета, а номера их должны быть указаны в легенде по каталогу PANTONESolidCoated. Толщина линий (кривых) по одному цвету должна быть не менее 0,12 мм. По двум цветам и более - не менее 0,3 мм. На выворотку - не менее 0,3 мм. Не допускается более 1000 узлов на одной линии (кривой). Мелкие элементы не следует окрашивать в сложный темный цвет или же пускать вывороткой по двум и более цветам.
Дополнительные красочные слои (кроющий белый или выборочный лак) необходимо сохранять на отдельной странице. Для белого цвета плотность заливки должна составлять 100%. Если планируется печать с вырубкой, то в макете должна присутствовать фигура, изображающая вырубной штамп (нож). Все элементы изображения должны быть помещены не менее, чем на 1,5 мм от контура штампа.
Текст и шрифты
Текс, после корректуры, обязательно должен быть переведен в кривые. Шрифт с засечками должен быть не менее 6 пунктов, а без засечек - не менее 4 пунктов. При этом следует учитывать, что степень читаемости шрифта падает пропорционально уменьшению его размера. Мелкий текст (5-7 пунктов) следует закладывать в одну краску. Недопустимо применение в макете мелкого текста (4-6 пунктов) вывороткой по двум и более цветам. При этом минимальный размер выворотки по одному цвету - 6 пунктов, по двум цветам и больше - 8 пунктов.
Растровые изображения
Растровые изображения должны быть в обязательном порядке приложены к макету. Формат растровых изображений - TIF (без компрессии), PSD (в слоях). Разрешение - не менее 300 dpi. Плотность заливок каждой из красок, применяемых в макете должна быть не ниже 2%. При подготовке растрового файла не использовать профили.