В последнее время косметический и парфюмерный рынки развиваются стремительными темпами, и мы как производитель самоклеящихся этикеток стараемся соответствовать все более усложняющимся требованиям заказчика.
Одно из главных предназначений этикетки для средств косметологии – подчеркивать статус производителя, элитарность самого продукта и качество. В связи с этим обычная этикеточная бумага в производстве этикеток применяется не так часто. Да, она является наиболее экономичным материалом, но в то же время привлечь покупателя при ее использовании сложнее. Активнее всего используются полимерные пленки. Сама по себе такая пленка в большинстве своем глянцевая или полуглянцевая. Встречаются и матовые этикетки. И стоит отметить, что они пользуются достаточно большим спросом, так как изображение на них как правило получается более насыщенным и глубоким.
Полимерные пленки в производстве этикеток для косметики – это универсальный материал. Помимо того, что появляется множество возможностей для воплощения любых дизайнерских решений, полимерные пленки характеризуются повышенной устойчивостью к влаге, температуре, воздействию химических веществ и физическим повреждениям. Как и в случае с этикетками для продуктов и напитков, этикетки для косметики могут быть выполнены с тиснением, используется технология эбоссинга и т.д. Но это характерно для бумажных этикеток, которые, как мы уже сказали, теряют свою актуальность.
Как правило, парфюмерно – косметическая этикетка должна выглядеть просто и изящно, поэтому при разработке новой этикетки, мы используем упрощение дизайна в совокупности с применением более дорогих материалов, в результате чего этикетка смотрится более престижно и дорого.
Не секрет, что многие производители косметики вкладывают большие средства в производство своего продукта. Соответственно, денег на мощную и проработанную рекламу остается не так много. Да и следует помнить, что рекламная кампания пройдет, а товар останется. Поэтому качественная этикетка – это в первую очередь тоже реклама. И именно она будет продвигать продукт и в целом бренд на потребительском рынке в дальнейшем.